музыка mp3 и мобильные телефонысофт портал
Обновить страницу!




Vida-Virtual (0)
-Shift">20.06.2012 18:48
Samp-R|G (0)
SkyKiller">19.08.2011 16:35





Информация:
Сайт моделируеться))С уважением Администратор!!




  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание сообшений
У вас  Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:15 | Сообщение # 1

stalin_x_x







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 32
         Репутация: 10001
Case - команда, которая проверяет переменную на то число, которое будет использоваться во время public'а, в котором есть эта команда.

Code
case <число>;

Switch - команда, в которой указана переменная, в которой надо проверять число, которое
указано в case'ах.

Code
switch (<переменная>);

Что-ж, ради тренировки создадим в паблике OnPlayerDisconnect кейсы на различие между
отключениями игроков от сервера. Сначала создадим переменные, в которые будут записываться
имена игроков и текст для сообщения в чате:

Code
new PlayerName[30], str[256];

Теперь укажем переменную, которую будет проверять кейсы (в данном случае команда будет
проверять ID причины отключения игрока):

Code
switch (reason)

Теперь откроем новый поток с помощью { и начнем перебирать числа (вариантов отключения
игрока всего три). Начнём с причины под ID 0 (Таймаут):

Code
case 0:

Затем еще раз открываем новый поток и пишем действия, которые будут выполняться, если
именно это число будет записано в переменной. К примеру приведу такой вариант:

Code
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);   
format(str, 256, "%s покинул сервер (Timeout)", PlayerName);   
SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, str);

Теперь закройте поток с помощью }. После всего этого паблик должен выглядить вот так:

Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)   
{   
          new PlayerName[30], str[256];   
          switch (reason)   
      {   
      case 0:   
        {   
          GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);   
          format(str, 256, "%s покинул сервер (Timeout)", PlayerName);   
          SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, str);   
      }  
     return 1;  
}

После этого проделайте всё тоже самое с ID 1 (Leaving) и 2 (Kicked)...После этого
закройте все 3 потока в один поток с помощью ещё одного } и после этого окончательный
вид должен быть таким:

Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)   
{   
          new PlayerName[30], str[256];   
          switch (reason)   
      {   
      case 0:   
        {   
          GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);   
          format(str, 256, "%s покинул сервер (Timeout)", PlayerName);   
          SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, str);   
      }   
      case 1:   
      {   
          GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);   
          format(str, 256, "%s покинул сервер (Leaving)", PlayerName);   
          SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, str);   
      }   
      case 2:   
      {   
          GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);   
          format(str, 256, "%s покинул сервер (Kicked)", PlayerName);   
          SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, str);   
          }   
      }  
      return 1;  
}

Вот все и готово! Заходите в игру и проверяйте с помощью других игроков :).
Сегодня вы научились использовать case'ы и делать с помощью них скрипты.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:









PRO-GTA-PORTAL