При использовании SetPlayerHoldingObject и SetSpecialAction в стандарте в SA-MP обнаружился баг: Если прикрепить объект к игроку, а потом использовать SpecialAction, то объект исчезнет, и при нажатии кнопки "Ентер" специальное действие прекратится, а объект не вернется. Данный скрипт исправляет эту оплошность.
Плюсы этого антибага - Нет и не предвидеться таймеров - Не используется OnPlayerUpdate - Использованные функции: GetPlayerSpeed, GetPlayerName и паблик OnPlayerKeyStateChange
Большое место, в виде острова, на котором стоит дом, а так же транспорт. Все огороженно забором, сделаны ворота. Не стал делать проверку на админа, на открытие ворот, у кого руки оттуда растут, тот сделает, а мне лень (c)W@R Ворота делаются по таймеру
Две базы, расположены в San Fierro, хорошо оформлены и выстроены со вкусом. Немного отличаются от привычных вам, баз. Одна база находится в SFPD, с воротами, открывающимися по команде /o и по команде /c закрывающимися. Красиво выглядит ночью, передняя часть подсвечена фонарями. Вторая находится нае базе морских пехотинцев, открытие и закрытие врат по командам /os и /cs