| Меню сайта |
|
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| Форма входа |
|
 |
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
При использовании SetPlayerHoldingObject и SetSpecialAction в стандарте в SA-MP обнаружился баг: Если прикрепить объект к игроку, а потом использовать SpecialAction, то объект исчезнет, и при нажатии кнопки "Ентер" специальное действие прекратится, а объект не вернется. Данный скрипт исправляет эту оплошность.
|
Плюсы этого антибага - Нет и не предвидеться таймеров - Не используется OnPlayerUpdate - Использованные функции: GetPlayerSpeed, GetPlayerName и паблик OnPlayerKeyStateChange
|
Большое место, в виде острова, на котором стоит дом, а так же транспорт. Все огороженно забором, сделаны ворота. Не стал делать проверку на админа, на открытие ворот, у кого руки оттуда растут, тот сделает, а мне лень (c)W@R Ворота делаются по таймеру
|
Две базы, расположены в San Fierro, хорошо оформлены и выстроены со вкусом. Немного отличаются от привычных вам, баз. Одна база находится в SFPD, с воротами, открывающимися по команде /o и по команде /c закрывающимися. Красиво выглядит ночью, передняя часть подсвечена фонарями. Вторая находится нае базе морских пехотинцев, открытие и закрытие врат по командам /os и /cs
|
|
| Поиск |
|
 |
| Профиль |
Гость
Сообщения:
Группа:Гости
Для расширеных возможностей, зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
|
 |
| Баннер сайта |
Вид нашего баннера:

Код нашего баннера:
|
 |
|