Данный инклуд представляет собой стриммер объектов. Максимальное количество объектов 5000. Для работы с инклудом необходимо сконфигурировать инклуд под свой мод. #define MAX_OBJEKTE 5000 - максимальное количество объектов для стиммера. #define DISTANZ 200.0 дистанция видимости. #define MAX_AREA_OBJEKTE 250 максимальное количество объектов при видимой дистанции. Используемые функции: b_CreateObject(modelid,x,y,z,rx,ry,rz,virtual world); Создание объекта. b_LinkToVirtualWorld(objectid,Virtual World); Опеределение виртуального мира для объекта(если вы не используете виртуальные миры для объектов, не используйте эту функцию) b_MoveObject(objectid,destination_x,destination_y,destination_z,Speed); Перемещение объекта. b_SetObjectRot(objectid,rx,ry,rz); Установить агол поворота для объекта b_SetObjectPos(objectid,x,y,z); Установить позицию объекта. b_DestroyObject(objectid); Удалить объект. Установка: Добавить в OnPlayerDisConnect: b_PlayerDisconnect(playerid); Добавить в OnPlayerUpdate: b_OnPlayerUpdate(playerid); Данный инклуд оптимизирован к версии 0.3, исправлены баги и краши.
Гость для того чтобы скачать "[INC] BFX Object Streamer 3.5c ( 0.3 Only )", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам.