ID скинов персонажей и их названия. Очень хорошо для тех, кто меняет скины персонажей в игре. Так как тут написаны названия скинов, которые очень пригодятся для переименования файлов! Качайте... Сам всегда этим пользуюсь!
Ета программа предназначена для новичков которые мало что понимают в сриптенге. Есть готовые команды, например, запирание машины; Создание телепортов, иконок на карте, пикапов, чекпоинтов, классов, взрывов и машин, нужно только подставить свои координаты; Настройка server.cfg.
Данная программа позволяет выбрать цвет и получить его код уже в формате SA-MP, ничего не дописывая. Можно подбирать цвет либо привычными ползунками R, G, B, либо как в графических редакторах
Плагин "Array plugin" позволяет использовать динамические массивы в pawno. Если вам нужно хранить много однотипных данных, но сколько именно на этапе компиляции вам не известно, этот плагин позволит вам создать динамический массив и добавлять в него данные во время работы сервера. Помимо динамического расширения массив может увеличиваться в размерности, что порой бывает очень удобно. Плагин позволяет хранить данные любых типов, целые числа, числа типа Float, строки, игровые меню или координаты объектов. Так же можно хранить пользовательские псевдотипы (массивы с enum).
Это - автоматический генератор Транспортного средства. Всё что вам нужно выбрать, это ID машины(название), ввести имя машины, время респавна,x,y,z,a,цвет и тип владельца авто. Можно выбрать,кто будет владеть авто(выберите: Owner>Name>НикВладельца). И тогда программа, вам автоматически сгенирирует код, чтобы владельцом машины стал именно тот ник, который вы указали