В это уроке мы попробуем сделать машину, которая никогда не взорвётся. Шаг 1
В самый верх вашего скрипта/мода!
Code
forward GodCarFix();
new IsGodCar[MAX_VEHICLES];
/*Дефайны можете не ставить если есть такие*/
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_RED 0xAA3333AA
Шаг 2
В public OnPlayerCommandText мы запишем команду
/setgodcar
Code
if(strcmp(cmd, "/setgodcar", true) == 0)
{
if(IsPlayerAdmin(playerid))//проверка на rcon-админа
{
new string[256];// может у вас уже есть такие переменные
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
IsGodCar[carid] = 1;
format(string, sizeof(string), "Машина под %d ID была сделана God Car'ом!", carid);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете использовать данную команду!");
}
return 1;
}
Шаг 3
Теперь в OnGameModelnit вы должны создать таймер
Code
SetTimer("GodCarFix", 1000, 1);
Это будет вызывать наш public GodCarFix каждые 1000 милисекунд, а значит прибавлять жизни
Шаг 4
Теперь создадим наш public GodCarFix()
Code
public GodCarFix()
{
for(new v=0; v<MAX_VEHICLES; v++)
{
if(IsGodCar[v] == 1)
{
SetVehicleHealth(v, 1000);
}
}
return 1;
}